Приём товара на склад

Начальник отдела автоматизации Отдел автоматизации Помимо прямых участников бизнес-процесса в состав рабочей группы был введен начальник отдела автоматизации, так как ряд операций бизнес-процесса: Бизнес-процесс информационного обеспечения являлся обеспечивающим для оптимизируемого процесса, и его входы являлись вторичными. Соответственно начальник отдела автоматизации представлял вторичного поставщика оптимизируемого бизнес-процесса и являлся его"косвенным" участником. На встрече рабочей группы для оптимизации бизнес-процесса был применен метод согласования требований с результатами, согласно которому клиент и участники процесса по цепочке последовательно формулировали требования к друг другу и приводили результат своей работы в соответствие с требованиями клиента см. Пример оптимизации бизнес-процесса посредством согласования результатов работ бизнес-процесса с требованиями клиентов Первым шагом применения данного метода является изучение требований клиента бизнес-процесса. Требования клиента бизнес-процесса, которым являлся внешний потребитель, были изучены при проведении маркетинговых исследований. Согласно полученным данным клиент предъявлял к процессу следующие основные требования: Эти требования относились к операции"Приемка товара на торговой точке, выкладка и продажа товара", за которую отвечал коммерческий директор.

Мобильное приложение для автоматизации процесса приемки товара на склад

В зоне приемки выполняют следующие операции: На определение необходимых параметров зоны приемки влияют: Требования к технологии приемки Разработка технологии приемки включает этапы:

Рассмотрена возможность автоматизации процесса приемки товара на склад с помощью использования мобильного приложения.

Порядок и сроки приема товаров по количеству, качеству и комплектности и его документального оформления регулируются действующими техническими условиями, условиями поставки, договорами купли - продажи и инструкциями о порядке приемки товаров народного потребления по количеству, качеству и комплектности. Передача товара от поставщика к покупателю оформляется товаросопроводительными документами, предусмотренными условиями поставки и перевозки товара. Это могут быть накладные, товарно-транспортные накладные, железнодорожные накладные, счета, счета-фактуры.

Товары, приобретаемые организацией торговли для перепродажи, могут поступать непосредственно к ней на склад, а могут приниматься торговой организацией вне собственного склада. Осуществляя приемку на своем складе, организация торговли может заверить сопроводительный документ своим штампом, в этом случае не требуется доверенность. Проставление штампа на сопроводительном документе означает, что торговая организация приняла товары.

Если же приемка осуществляется вне склада покупателя на складе поставщика, на железнодорожной станции, пристани, в аэропорту , то получение товара осуществляется материально-ответственным лицом организации торговли по доверенности, обязательно с предъявлением паспорта. Доверенность является необходимым документом, она подтверждает право материально-ответственного лица торговой организации на получение товара.

Волгин, предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес. Волгин — экономист-международник, член Международной Академии наук информации, информационных процессов и технологий МАН ИПТ , автор книг для предпринимателей. Управление рисками Логистическое мышление необходимо включать с начала согласования условий контракта.

Работа по теме: 8. Глава: Бизнес-процесс приемки товара и входной контроль. ВУЗ: ИЭУП.

Аренда складов Приём товара на склад Вы готовы к сотрудничеству с - ? В таком случае, вам будет полезно и интересно узнать о том, как происходит процедура приема товаров на ответственное хранение на склады. Процесс приема товаров на ответственное хранение в складской комплекс — это достаточно длительный и затратный технологический процесс. Только качественный прием товара помогает снизить случаи недостачи и пересорта продукции, которые затем выявляются в процессе инвентаризации.

В ООО"Вест-переезд" процесс приемки усовершенствован и отработан до автоматизма: Оптимизация поставок — ключ к решению проблемы Самый первый элемент в данной цепочке — это оптимизация в поставках продукции. Это особенно важно в том случае, когда требуется организация качественного хранения на нашем товарном складе. Если этот процесс останется несистематизированнымым, загрузка складских работников будет распределена неравномерно. К тому же, качество работы при этом неудовлетворительное: Согласитесь, все это ведет к тому, что качество приема продукции в значительной мере падает.

В настоящий момент в российском законодательстве нет ни одного нормативного акта, который бы касался вопросов приемки товаров. П-6, с изменениями от 29 декабря г.

Требования к зоне приемки

В связи с этим возникает задача организации приемки получаемых материальных ценностей, проверки их количества и качественного состояния. С учетом вида обязательства, регулирующего передачу имущества, необходимо различать: Порядок получения товара от транспортной организации регулируется транспортными уставами и кодексами и правилами выдачи груза на соответствующем виде транспорта.

Если груз выдается с участием представителя перевозчика, то надлежит помнить о необходимости составления коммерческого акта на автомобильном транспорте — проставление записи в товарно-транспортной накладной для удостоверения несохранности товара, соблюдать порядок обжалования отказа в составлении такого акта.

Для большей детализации и анализа, необходимых при реинжиниринге, в книге рассматриваются отдельно бизнес-процессы, связанные с приемкой.

Настольная книга по внутреннему аудиту. Сопоставление характеристик полученных ТМЦ принятых работ, услуг с заявленными поставщиком и с требуемыми характеристиками в соответствии с условиями договора. Запуск процедуры разбирательств выставление претензий по факту отступления от условий договора. В приемке груза должны участвовать представители различных подразделений. Участвуют представители складского хозяйства, т.

Участвуют представители владельца договора, т. Участвуют представители подразделения, осуществляющего входной контроль качества груза на средних и мелких предприятиях эту функцию могут выполнять владельцы договора. Если осуществляется приемка результатов выполненных работ или оказанных услуг, то процедура упрощается с точки зрения состава участников — в большинстве случаев участвуют только владельцы договора.

При приемке груза необходимо выполнить ряд действий.

Подпроцесс «Приемка ТМЦ/работ/услуг и оценка их на соответствие потребности»

Последние два показателя характеризуют операции, которые связывают операции комплектации и отгрузки. Их эффективное выполнение зависит от оперативности взаимодействия смежных служб компании, используемых каналов связи и автоматизации и должны рассматриваться детально как одни из основных резервов повышения качества обслуживания. Дополнительно в процессе проектирования технологии определяется единая концепция упаковки и этикетирования груза перед отгрузкой, формирования отгрузочной документации, что также отразиться на времени и качестве исполнения процесса комплектации.

Внедрение технологии формирования маркировки отгружаемой продукции позволит повысить качество и скорость приемки товара на территории клиента. Результаты технологического моделирования также будут зависеть от следующих факторов:

бизнес-процессов складского комплекса с адресной системой хранения, сопоставить ее с Бизнес-процесс приемки товара на склад приведен на рис.

Процесс приемки товара на склад Часть 2 О. Каверина, консультант по складской логистике компании Часть 1 Часть 2 Организация приемки товаров на склад Структура и количество операций по приемке товаров зависят от места приемки и вида груза, а также от типа транспортного средства, которым товары доставляют на склад. Обобщенный перечень процедур по приемке товаров на склад, например, компании-дистрибьютора выглядит следующим образом: Многие компании в своей деятельности до сих пор руководствуются этими нормативно-правовыми актами, хотя их обязательное применение отменено.

Таким образом, если стороны не сослались в договоре на упомянутые инструкции или не зафиксировали условия приемки продукции в договоре, все вопросы по обнаруженным расхождениям либо не разрешаются вообще, либо решаются на основе личной договоренности представителей компаний. По прибытии транспортных средств на склад в первую очередь проверяется наличие сопроводительных документов товарно-транспортная накладная, счет-фактура, технический паспорт, сертификат соответствия ГОСТу, удостоверение о качестве и др.

Отсутствие какого-либо из этих документов не должно приостанавливать приемку товара. В этом случае составляется акт о фактическом наличии товара, а в акте приемки указывают, какие документы отсутствуют.

Поступление товара

Энциклопедия бизнеса Барановский Виктор Леонидович На что смотреть. Частично эти вопросы решаются за счет дополнительных инвестиций. Но результативность вложений может оказаться низкой, поскольку есть еще целое семейство технологических и организационных факторов, которые мешают сделать работу склада эффективной. Это, прежде всего, повышение точности информации о складских остатках и о том, где именно на складе они находятся, устранение ситуаций, когда кладовщики при работе мешают друг другу, и борьба с вынужденными простоями, то есть своевременное обеспечение каждого сотрудника работой.

Данный бизнес - процесс создан в формате EXCEL в виде ответов на вопросы Кто Когда Как Где ответами на вопрос Кто является должность.

Именно от эффективности взаимодействия складской и закупочной служб, от своевременного обмена информацией между ними зависит, насколько склад будет подготовлен к приемке товара и насколько быстро он сможет выполнить эту функцию. Зачастую периодичность и объем поставок являются камнем преткновения между отделом закупок и складом. Отделу закупок удобнее делать редкие закупки крупными партиями, при этом, чтобы поддержать хорошие отношения с поставщиками и получить дополнительные скидки, их можно осуществлять по удобному для поставщиков графику.

Склад заинтересован в равномерной загрузке своих мощностей и, следовательно, ритмичном поступлении продукции. Первопричиной конфликта становится отсутствие системы управления запасами, а также подразделения, осуществляющего единое управление ими в рамках предприятия. Оптимизация системы управления запасами — процесс длительный и сложный, но есть методы, существенно облегчающие работу по приемке товаров на склад в достаточно короткие сроки.

Как правило, отдел закупок взаимодействует с определенным количеством поставщиков и имеет, возможность фиксировать и накапливать информацию о продолжительности обработки заказов и доставки заказанной продукции поставщиками. Располагая данными о продолжительности цикла заказа, можно планировать дату поступления грузов на склад, а зная предельные значения мощности склада по приемке товаров в смену или в сутки - обеспечить относительно равномерную нагрузку на склад поступающими товарами от нескольких поставщиков.

Для этого необходимо составить такой план размещения заказов у поставщиков и соответственно поставок товаров на склад , при котором суточный объем поступающих грузов не будет превышать Очевидно, что план поставок не может быть исполнен с абсолютной точностью. Отклонение фактической даты поставки от планируемой бывает по разным причинам, связанным с надежностью поставщиков и транспортных компаний.

Однако в любом случае работа склада будет более равномерной, а ресурсы склада будут использоваться более эффективно. Планирование можно осуществлять как с помощью функций корпоративной информационной системы, так и более простых инструментов или .

Приемка и размещение в автоматическом (онлайн) режиме в Складе 15 c WMS: TotalLog